СПб, м. Политехническая, Светлановский проспект д.49 к.2 / 8 (812) 660-55-81

Образование

На базе СМАШ существует две модели обучения для начальной, средней и старшей школ.

Программа «Начальная школа 21 век»

Цель «Школы XXI века» – создание ведущей деятельности, самоконтроля и самооценки ученика через умение учиться, развитие познавательных интересов, внутреннюю мотивацию, развитие элементарных рефлексивных качеств.

Основные принципы программы:

  • природосообразности – то есть полное соответствие возрастным особенностям детей; учет типологических и индивидуальных особенностей познавательной обучающихся, а также уровня их социализации;

  • интеграции – установление связей между различными предметами;

  • дифференциации – учет психологических особенностей ребенка, его возможностей и способностей.

 Государственная стандартная программа для средних и старших классов с внедрением авторских методик

  1. Углубленное изучение иностранных языков (основа – английский язык; постепенное введение одного из европейских языков; китайского языка)

  2. Углубленное изучение предметов физико-математического цикла (подготовка к олимпиадам НТИ)

 Основные принципы программы:  

  • наличие дифференцированных курсов;

  • формирование основных компонентов учебной деятельности (мотив – зачем я это изучаю?; способ действий – что мне необходимо сделать для решения этой задачи?; контроль – правильно ли я решаю эту задачу?; оценка процесса и результата – какая задача передо мной поставлена?);

  • в приоритете поисково-исследовательская деятельность (школьник выступает не только в роли слушателя, зрителя, репродуктора, но и исследователя);

  • наличие большого количества творческих заданий в учебниках, предусмотрен немалый дополнительный обучающий материал;
  • большое внимание уделяется формированию положительной эмоциональной атмосферы, а также самостоятельности и инициативы;
  • существует система педагогической диагностики, которая помогает понять степень освоения ребенком знаний и умений, а также позволяет корректировать действия учителя.

Уровни образовательной модели «СМАШ»